МОУ "Школа № 1 им. адмирала А. М. Калинина"
162562, Вологодская обл., п. Шексна, ул. Труда, д. 16
  • Доступная среда

    Об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В целях создания условий, гарантирующих охрану, укрепление здоровья обучающихся, организацию горячего питания Учреждение руководствуется  Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»Уставом Учреждения,СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», заключает договора на оказание услуг питания обучающихся с ООО «Перемена».

     Для учащихся школы организовано горячее питание в светлой, уютной, просторной столовой на 260 посадочных мест.

     Помещение столовой не адаптировано для питания обучающихся с ОВЗ.

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

    Для охраны здоровья обучающихся медицинское обслуживание проходит по следующим направлениям:

    •     функционирует лицензированный медицинский кабинет;     
    • мероприятия по профилактике заболеваний и оздоровлению обучающихся: вакцинация обучающихся, медицинские осмотры, проведение диспансеризации обучающихся, гигиеническое обучение и воспитание обучающихся, индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках, гигиеническое образование педагогов и родителей.


    Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Для реализации программы учебного предмета «Физическая культура» в школе имеются 2 спортивных зала, на территории оборудована универсальная  спортивная площадка и площадка для игровых видов спорта.

      Оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием в полном объеме соответствует всем разделам учебной программы по предметной дисциплине "Физическая культура".

       Оборудование и проходы в спортивный зал не приспособлены для детей-инвалидов ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. 
    О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Библиотека — информационный центр для учащихся, в том числе и для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Именно здесь приобретаются навыки самостоятельного поиска, критической оценки полученной информации, сравнения информации, полученной из различных источников: как из книг, журналов, газет, так и из Интернета.

             Библиотека школы находится на 4-м этаже:

    - наличие места для работы в библиотеке (читальный зал);
    - наличие зоны читательских мест (25 мест);

    - количество мест, оборудованных компьютерами (3 места);

    - виды каталогов: 

    •   систематический (печатный);
    •   тематическая картотека периодических изданий (есть);
    •   картотека учебников (печатный вариант)

    - наличие технических средств обучения, компьютеров, Интернет:

    •       компьютер –4; МФУ -1;
    • подключение к локальной сети и сети интернет: есть

    Помещение библиотеки не адаптировано для  обучающихся  с нарушением опорно-двигательного аппарата.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе имеется 2 компьютерных класса, оборудованные электропроводкой, не меловой доской.

    Для работы в компьютерном классе составлен график работы, где предусмотрен свободный доступ учащихся и педагогов.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.

      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ Учреждение не имеет. 

    Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

              На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения и воспитания:

     - словесные;
    - визуальные;
    - аудиальные;
    - аудиовизуальные;
    - средства автоматизации процесса обучения.
    Визуальные (зрительные):

     - таблицы по  начальным классам;
    -картины по русскому языку, литературе;
    -портреты по всем учебным предметам;
    -натуральные объекты по биологии;
    - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
    -лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
    Механические визуальные приборы: -микроскопы;
    Аудиальные (слуховые):
    - магнитофоны;
    - музыкальные центры.
    Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
    - звуковые фильмы;
    - телевизоры:
    - мультимедийные проекторы.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения:
    - компьютеры;
    - мультимедийное оборудование;
    - интерактивные доски
    Словесные:
    - учебники;
    - художественная литература;
    - словари;
    - научно-популярная литература и т.п.

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Школа не имеет общежития, интерната.

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie