МОУ "Школа № 1 им. адмирала А. М. Калинина"
162562, Вологодская обл., п. Шексна, ул. Труда, д. 16
  • О школе

    Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа № 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина"

    Сокращенное наименование: МОУ "Школа № 1 им. адмирала А. М. Калинина"

    Место нахождения ОО и ее филиалов

    162562 Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул. Труда, д.16

    Телефон/ факс:  (81751) 2-38-60

    Электронный адрес: school_28001@mail.ru

    Количество учебных смен: 1 (первая смена) с 8.30 до 15.00.

    В школе:

    64 педагога, 2 психолога, 1 социальный педагог, 1 медицинский работник, 2 библиотекаря, 2 педагога-организатора, 21 технический работник.

    Здания. Школа располагается в двух зданиях. Здание № 1 - ул. Труда, 16. Здание № 2 - ул. Первомайская, 3.

    История школы

    История средней школы №1 начинается с 1880 года, когда была открыта Запогостская церковно-приходская школа. Первый учитель – Журавлев Михаил Васильевич. После революции 1917 г.  школу перевели в дом священника Тюльпанова, возле церкви, в роще. Детей было много и приходилось снимать частные дома под школу в соседних деревнях – Починок и Овинцы. Учили детей учителя Лебедевы из Нифантова.

    В 1951 г. школа стала семилетней. Ее директором был Шадрунов Александр Иванович, работали педагоги  Валькова Г.Г, Смирнова А.В, Кошкина О.В.

    В 1968 году школа стала средней, а в 1969 году переехала в новое трехэтажное здание на улице Шлюзовой.

    Директорами школы в разные годы были: Шитов Владимир Васильевич (с 1964 по 1984 г.г.), Лучина Татьяна Васильевна (с 1984 по 1991 г.г.), Соловьёв Сергей Васильевич (с 1991 по 1995 г.г.), Сорокина Светлана Валентиновна (с 1995 по 2006 г.г.).

    Среди учеников средней школы №1 немало ярких имен, оставивших заметный след не только в истории шекснинской земли, но и страны в целом. Сейчас это современная, оснащенная новейшим оборудованием, известная в области и за ее пределами школа.

    15 июня 2009 г. Постановлением Правительства Вологодской области №916 учреждению присвоено имя прославленного земляка адмирала А.М. Калинина.

    22 августа 2009 года во время межрегиональной ярмарки «Российские губернаторы в глубинке» было торжественно открыто новое здание школы, на церемонии присутствовали Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко и Губернатор Вологодской области В.Е. Позгалев. Образовательное учреждение получило статус «Цифровая школа XXI века».

    Основная цель проекта «Цифровая школа» – создать единое открытое информационно-образовательное пространство образовательного учреждения и повысить качество образования путем активного внедрения современных информационных технологий. Все учебные кабинеты оснащены ноутбуками, проекторами и интерактивными досками, имеется мультимедийный актовый зал, два спортивных зала, два кабинета информатики, библиомедиацентр. Около здания оборудована комбинированная спортивная площадка, на которой дети могут заниматься баскетболом, футболом, гимнастикой.

    На протяжении долгих лет благодаря труду педагогов поддерживается статус школы успешного ученика.

    В учебном заведении целенаправленно реализуются проекты: «Одаренные дети», «Здоровье», «Предпро-фильная подготовка», «Гражданско-правовое и патриотическое воспитание и образование школьников».

    С декабря  2007 года в школе активно действует система государственно-общественного управления, включающая в себя Управляющий Совет Школы( верхняя палата), Общешкольный родительский комитет(нижняя палата) и система школьного самоуправления - Школьный парламент.

    В 2010 году школа стала победителем регионального конкурса государственных и муниципальных образовательных учреждений, внедряющих инновационные проекты в образование.

    В 2012 году приняла участие в Общероссийском проекте "Школа цифрового века", разработанном в соответствие с программой модернизации системы общего образования и направленном на комплексное интернет-обеспечение образовательных учреждений цифровыми предметно-методическими материалами.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития:

    Создание модели внутренней системы оценки качества образования по выявлению соответствия стандарту и потребностям и ожиданиям потребителей 4 образовательных услуг на основе формирования единой системы диагностики и контроля мониторинга состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Учреждении, получение и предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования

    Задачи программы развития:

    • Формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению;
    • формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
    • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования;
    • изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности Учреждения; • определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса ФГОС ОО и ФК ГОС;
    • определение степени соответствия образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг нормативным требованиям;
    • оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
    • определение степени соответствия качества образования на различных уровнях образования в рамках мониторинговых исследований качества образования государственным нормативам и социальному заказу;
    • выявление факторов, влияющих на качество образования;
    • содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся;
    • расширение общественного участия в управлении образованием в Учреждении; содействие подготовке 5 общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.
    • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
    • прогнозирование развития образовательной системы Учреждения.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie